Девч0нкам. Про фотографию и мужей - пиши-читай - новости - tych.ru
портфолио 
photosight
2007-2008
2005-2007
rss подписка
новости
картинки
комменты
НОВОСТИ


ФОТКИ

 

Поля

Царица эльфов

Имя :
anonymous
статус :
зритель

зарегестрировать
вход
забыл пароль
последние 5 комментов
anonymous (Как правильно надо)
2 bax, #1 :

> Вот! Это нстоящая фотомодель! Какой фотограф,
такие и модели...

Блажен, кто с молоду ебе ...
bax (Как правильно надо)
Вот! Это нстоящая фотомодель! Какой фотограф,
такие и модели...
Andry A.Tych (( δν ) дельта ню)
2 anonymous, #3 :

зачтено!
...
anonymous (( δν ) дельта ню)
Это ж стЁб)
Если б не просматривался, я б не открыл.
Открыл бы порносайт-там пЁзд навалОм)
Andry A.Tych (( δν ) дельта ню)
2 Camrad, #1 :

Окромя пизды ничего не просматривается? Авторский
замысел там, или, мать её, композиция? Мож аш ...
последние посетители
5:10
1:35
04-09 23:39
 tom »
04-09 23:36
04-09 22:53
04-09 17:39
04-09 14:18
04-09 9:29
04-09 9:15
 otto »
03-09 20:41
02-09 10:26
02-09 1:08
01-09 22:01
01-09 18:05
01-09 17:06
01-09 11:42
 Hm »
31-08 3:25
30-08 6:35
30-08 6:06
28-08 2:11
 iZ »
27-08 15:54
27-08 7:43
 ops »
 
Elena

Гриша Селиванов
Очень часто задают вопрос, как к моей работе относится моя жена.

На него уже отвечал.

Также отвечал про всякие отношения между моделями и фотографами расширенно.

А спрашивают, раз за разом - именно девченки. В ответ часто подмывает задать вопрос про мужа. Только ответ ясен заранее.
Непрофессионалами давно подмечено, что уровень воздействия так называемого эпатажа - напрямую зависит от культурного уровня наблюдателя. О чем я думаю, видя девушку без трусов с раздвинутыми ногами? Зачастую о том же, о чем думаю, видя проезжающий автомобиль или холодильник. Я думаю о чем то своем. Что никак не связано с тем, что я вижу. Равнодушен я.

О чем думает великий фотокритик лет 18-ти при виде оного? Естественно, он думает о падении культурных нравов. Естественно, он думает о недопустимости пошлости. Напрягается от и до - и срочно бежит оставлять отзывы. Он - неравнодушен, ему - не все равно!

Воздействие картинки - это работа глаза плюс работа мозга. Глаза у нас у всех практически одинаково работают. А вот что касается мозга - то у кого сколько фантазии хватит. У недоразвитых, ущербных людей - фантазия соответствующая. Как у зрителей так и у "фотографов". Им покажешь пизду - думают о пизде. Хоть двумя руками ее закрой.
» "Фотографам" Эпатаж для малышей


Для начала надо заметить, что девушку никто под пытками ко мне в камеру не загнал. Пришла сама. И если я таки стал ее фотать - значит у нее на то было радостное желание.

Многие девушки могут рассказать, что бывает, когда желания фотать у меня нет. Картинки не то что в сети - вообще никто нигде никогда не видит. Они грохаются тысячами, как последний хлам. Мне они не нужны. А стало быть - никому не нужны.

То, что на формы его жены на картинке смотрят тысячи людей, про это мужем думается со строго определенной стороны. Я дрочу на голых девченок, значит все эти тысячи - озабоченные онанисты. Не иначе.

То, что его жена, это не его собака, мебель или автомобиль - почему то тоже не думается. То, что она свободный в своих желаниях человек.

То, что для кого то эта картинка может изменить жизнь, судьбу, взгляд на мир - думается совсем чуток.

Я уж и не буду говорить про то, что есть понятие Фотографии, Искусства и прочая херня.

Все к чему - наснимали всякого, а дурач0к Андрюша расписку доверчиво с девочки не взял, оставив дело на потом. Мол - приди домой, покажи фотки мужу, если тебе интересно, поговори с ним.

То есть - доверчивый, Андрюша, человек. Верит как бы в доброе и вечное. Улыбнешься девочке, погладишь ее по голове, расскажешь, какая она на самом деле чудестная, хоть в музей вешай. И на примере докажешь.

А в ответ - ушат говна. Не меньше. Девочке доверили, оставили время подумать, никто ни на чем не настаивает. В результате - звонят разъяренные молодые люди, под именем мужа обещающие трагедии содома и гоморы, не меньше.

А девч0нку то жалко! Ведь находка! Таких - одна на 10тыщ. А еще более жальче картинки, как маленьких детей, которые теперь навсегда останутся без родителей. Более того - они и не родятся. Этакие выкидыши творческого фотографического процесса.

Как правило, такие мужья мало понимают, что такое объекты личного неимущественного права. И, по закону, за свои изображения на фотографии отвечает только тот человек, который на них изображен. И только этому человеку можно распоряжаться своими фотками как угодно. В частности - доверять или не доверять мне их публикацию. То есть - парадокс. Фотал девченку с сиьсками, а разговаривать приходится совершенно с другим существом. Удивительно!

Такие люди так же мало понимают, что звонят не наивному идиоту-извращенцу, а дядьке, который серьезно и давно фотает голых девченок - и все свои права знает на пятерку. Пусть коим то кажется он дурачком - но на деле, друзья, хитер как восемнадцать лисиц.

А больше всего они не понимают, (почему?) - как они этим самым срут в души своим милым женам, которым признавались в любви. Пусть меня обвинят в феминизме, или еще какой прочей хуйне, но мне очень обидно видеть всякое. Как талант, артистизм, желание быть не собакой на поводке - в девочках душится. Выбивается из них палками, пинками.

И дело не в обнаженке. Совершенно одетые девушки со слезами на глазах идут послушно в угол. Все верно - что человек должен знать свое место. Поющая сопрано собака - хорошо и забавно, но до определенных пор. Иди на свое место - в угол. Лежать на коврике.

Так, девочки - собачки?

Твое милое дело, девочка - быть чьей то собственностью. Радостно хозяйствовать в хатке, стирать носки, регулярно делать минет и слегка забыть о том, что у тебя есть душа. Которую кто-то может не просто видеть - а вытащить наружу. Сделать тебя совсем другой - с ног до головы.

Откуда потом цинизм? Откуда мое ворчание про то, как все девченки заебали? Примерно оттуда. Раз за разом - все более и более мерзкое отношение к первой попавшейся девочке. Заранее.

Ну и ессно, после сегодняшнего дня - фотаю по особо жостким правилам. Хочешь фотаться - соглашайся на мои условия. Подписывай все документы сразу, "потом" не будет. И 10 раз вопрос - "ты понимаешь куда идешь, и на что?"

Любой скажет, что я дебил, и так надо делать всегда. Но если не доверять девушкам - они не доверяют тебе. И недоверчивый взгляд на картинках - очень сильно виден. Я даже верю в то, что все тело у девч0нки может доверять фотографу себя или нет.

Вот вроде как лежит девченка голая, а видно, что свободы - хуй. А в другой ситуации, все что в ней есть - так само и лезет в камеру. Кричит "сними меня, снимай!".

Вот я за доверие. А вот люди вокруг меня - против. Против фотаться без трусов, против - доверять супругам, против - чего-то добрго и доверительного в отношениях вообще.

Виноваты ли в этом люди? Не считаю. Считаю, что виновато общество.

Невозможно построить новую фотографию, свободную от денег и построенную на чувствах людей, на их искренности и эмоциях. Особенно в нелегкое сегодняшнее для всей фотографии время.

Максимализм, скажешь ты, и с этим жить нельзя? Но я вот, слава мне, выживаю. Временами успевая отжигать.

Есть мужья другие. Им зач0т. Кои действительно считают свою женщину настолько охуенной, что рады поделиться этой радоостью хоть с кем. И не прятать ее в шкаф. Как старые поношенные ботинки.

Дай бог - сегодня познакомлюсь именно с таким.

Ну и в завершение слышу жизнерадостный вопрос оппонента - кого же ты фотать будешь, дебил, если "мир вокруг тебя такой". Себя буду фотать. Я у себя всегда останусь. Причем сделаю это, поверьте, охуенно.

Сорри, наболело.
iZ
17-10-09 22:59
#1 | q | re
Тыч! Не дай бог, конечно, но вот бы у тебя кончились все модели, чтобы посмотреть на тебя любимого, сфотанного тобой любимым! :-))

А вообще, ситуация, конечно, грустная. Желаю побольше понимания от окружающих в твоем нелегком деле!
iZ
17-10-09 23:21
#2 | q | re
Вообще непонятно, также, почему в таких случаях недовольные мужья вообще тебе звонят... Как будто ты силой набросился и нафотал.
Andry A.Tych
17-10-09 23:30
#4 | q | re
2 iZ, #2 :

Жисть странна. Отношения в семьях - тоже.
iZ
17-10-09 23:36
#5 | q | re
2 Andry A.Tych, #3 :

Мечтать никогда не поздно, и пока жив, есть надежда, что мечта сбудется, так что не ссы и не расслабляйся :)
lygija
18-10-09 19:27
#16 | q | re
да уж, девчонки откровенно смелыми должны быть. живём-то мы в обществе. а против серой толпы переть трудно - заклюют.
а по мужьям - не знаю, у меня несколько другое. дело не в этом. и не в запретах. мне-то запреты никто не выставлял.
Andry A.Tych
18-10-09 20:41
#17 | q | re
2 lygija, #16 :

> да уж, девчонки откровенно смелыми должны быть. живём-то мы в обществе. а против серой толпы переть трудно - заклюют.

Тебе лично - зач0т и решпект полнейший. То что есть на сегодняшний день - все было снято здорово.
Skyfilter
19-10-09 14:30
#18 | q | re
Девушка ВСЕГДА решает сама...
anonymous
30-10-09 0:51
#21 | q | re
Да, таких как она раз, два... Нет. Ошибочка. Она одна. Так сказал себе, когда увидел её впервые, в это верил, когда ждал её на короткие свидания, повторял это как молитву засыпая и просыпаясь рядом с ней, подтвердил это подписью в ЗАГСе, и наполнил этой мыслью настоящее и все планы на будущее...
Думаешь, что знаешь знаешь её. Знаешь всецело, абсолютно. И в этом твоя сила. Но в один прекрасный момент вдруг оказывается, что это лишь иллюзия, которая жестокой реальностью вырисовывается в лотке с проявителем.
Понимаешь, что в этой картине есть фантомы. Тайные переписки, смс, звонки, встречи. Как в плохом театре даже при отменной постановке, закулисная возня возвращает тебя к мысли, что ты в театре.
И вот она. Правда. Смотришь на фотографию. А там вроде как она. Но нет. Это другой человек в теле твоей жены. И в этот момент понимаешь, что тебе показывали застенчивого котёнка, который стыдится своего тела даже в интимной обстановке.
anonymous
30-10-09 0:51
#22 | q | re
А сейчас видишь уверенную женщину. Вожделенную женщину. С хищным, игривым взглядом. Что это? Кто это? Как такое получилось? Стучишься в эти двери за ответами, но нет. Для тебя они закрыты. Ты муж. Ты олицетворение «серой толпы», ничего не понимающей в прекрасном и возвышенном. Ты тут лишний. Ты лишний В ЭТОЙ жизни своей супруги. Ты лишь один из зрителей для той, кто смотрит на тебя с фотографии. Почему? Да потому что ей этого хочется, болван!
Вот и остаёшься один в потёмках растерянности и непонимания. И вопрос, как кость в горле: «ГДЕ НАСТОЯЩАЯ ОНА?» Та, что сейчас лежит рядом с тобой в пижамке или та, которая подарила свою красоту любому, кто наткнётся на эти фото? И что самое отвратительное, начинаешь себя укорять: «Ты собственник, ты ущемляешь её, ты не можешь дать ей то ощущение свободы, которое она чувствует перед объективами!». И ты не можешь запретить ей делать это потому, что сам согласен с великим изречением о том, что если бы пить воду считалось бы грехом, какой бы вкусной она тогда казалась.
anonymous
30-10-09 0:51
#23 | q | re
Можете считать меня недалёким ревнивцем, который жадно прячет прекрасное произведение искусства. Можете с насмешкой послать меня в задницу со своими моральными устоями наперегонки. Но вот вам мой ответ: я был, есть и не перестану быть ревностным ценителем красоты своей супруги. И да, мне плохо от того, что этим шедевром теперь будут любоваться тысячи глаз. А фотографии, на самом деле, прекрасные. Тут автору аплодисменты. Простите. Наболело...
Andry A.Tych
30-10-09 1:52
#24 | q | re
2 anonymous, #23 :

> Можете считать меня недалёким ревнивцем

Я, вот, к примеру, вообще никак не буду считать. Я делаю свою работу. К сожалению в процессе делания ст0ит забывать про понятия муж, жена, красота, и прочую поебень.

Там в голове другие совершенно критерии.
Andry A.Tych
30-10-09 1:52
#25 | q | re
2 anonymous, #22 :

Серьезно.

Если я дал девченке какую то другую свободу, думаю я сделал свою работу правильно. Если я показал ей какой то другой мир, в в котором можно играть совершенно противоположные роли, и у нее в голове нашлось для этих ролей место, ну разьве это не чудесно?

По моему, так такое в девченке уважать надо.

У мну позади годы, силы, энергия потраченная. И лишь единицы, которым я показал не фотки. А самих себя.

Которые увидели в моей работе не просто изображения, а кучу энергии, которую можно взять себе и пользоваться ей.

Я давно один в этом мире.. фотографий, съемок, вечно меняющихся девченок. Поэтому всегда ужастно рад девочкам, которые хотели бы отдать в ответ хоть десятую долю потраченных мной на них сил.

Я отдал им всего себя, за несколько последних лет. Психику, здоровье, свою реальность, наконец. Если я получаю что то в ответ, кроме привычных куч дерьма на голову - почему я должен думать о чем то, кроме своей радости? =)
Andry A.Tych
30-10-09 2:01
#26 | q | re
2 anonymous, #21 :

А ты поверь в реальность фантомов. Прими их таким, какие они есть. И порадуйся тому что у тебя, оказывается, есть гораздо большее рядом, чем ты себе представлял! Цени, гордись, люби, в конце концов. _поддерживай_ в этом.

Тогда ты можешь быть не только зрителем - а невъебенным помощником тому, что ты видишь. И тогда за кулисами для тебя уже ничего не будет казаться загадочным.Ты так же, как и все будешь слоняться там, удивляясь, как все красиво на сцене и сколько гемора за ней.

А всецело знать даже самого себя невозможно. Это так, попутно.
nature_ru
30-10-09 2:16
#27 | q | re
Андрей,это утопия.
У нормальных людей так не бывает.
Поэтому балансировать на грани приходится,и обычно сдаются девочки,уступают своим близким.А кому хорошо в итоге от этого?Уже никому.
Либо вообще в это не лезть,либо из кожи вон лезть,но отстаивать свое мнение.
Никогда не бывает хорошо.
Хорошо только там на съемочной площадке,в которую окунаешься как в прохладный бассейн после очередной бойни.Так и живем.Сорри.Наболело.
anonymous
30-10-09 3:01
#28 | q | re
2 Andry A.Tych, #26 :

А ты поверь в реальность фантомов.

Я уже давно поверил в них, Андрей. Искренне рад, что она нашла своё место успокоения. Странно, что раньше этим местом был наш с ней мирок...) Потому и грызёт чувство некоторой утраты. Но все приходит и уходит. Ещё Гораций говорил "Damnosa quid non imminuit dies?". И с этим, чёрт подери, не поспоришь...
Andry A.Tych
30-10-09 7:10
#29 | q | re
хех .. с утра подумалось подтереть комменты да написать отдельным постом всякое.
Andry A.Tych
30-10-09 8:01
#30 | q | re
2 anonymous, #28 :

> Искренне рад, что она нашла своё место успокоения.

Лишь бы в радость, действительно. Наркотики и алкоголь - было бы хуже.
Andry A.Tych
30-10-09 8:01
#31 | q | re
2 nature_ru, #27 :

> У нормальных людей так не бывает.

По моему, на этом сайте ни один "нормальный" человек ашо ничаго не написал -)
anonymous
30-10-09 8:43
#32 | q | re
Мда. Слава Богу, что не наркотики и алкоголь! Хотя, хрен его знает, что там впереди теперь будет. Раньше ведь верхом мечтаний было тихое семейно счастье... Ан теперь то вот оно чё, Михалыч.) На площадке счастье моё, да на сайте комменты собирать.
Андрей, против товей работы я за всё это время не сказал НИ СЛОВА. Даже, наротив, отозвался лестно, не кривя душой. И вон даже высказывался в защиту перед заморскими учителями. Всёж таки жену мою обсуждают. Просто комментарии они ведь всякие бывают. Как приятные автору, так и неприятные... Как и в моей жизни теперь. Я как немой "орущий" посреди площади. Из сил выбиваешься, а вокруг одни насмешки.
anonymous
30-10-09 8:47
#33 | q | re
Оп. пардон. поправлюсь. Обсуждают не мою жену, а картину, на которой изображена моя супруга. Думаю, так будет политкорректней.

P.S. Анонимов здесь что-то многовато отписывается. Под своим ником мне путь, как понял, перекрыли. Буду подписываться. "Всегда ваш. Андрей" (Так меня зовут.)

Всегда Ваш. Андрей.
Andry A.Tych
30-10-09 8:52
#34 | q | re
2 anonymous, #33 :

AsmodeuS - не ты ли случаем? мож пароль забыл?

www.tych.ru/restpass.php5

Andry A.Tych
30-10-09 8:53
#35 | q | re
на самом деле, господа - это ПиАр

1) Меня
2) Жены анонимуса
3) Самого анонимуса.

Всяко. -)
DashaX
30-10-09 10:50
#36 | q | re
Думала, говорить или не говорить. И все же скажу. Для нас с мужем фотографии Андрея, сам процесс подготовки к фотографированию, совместный просмотр и обсуждение результата, стали ярчайшим, замечательным сексуальным переживанием=)) И мы офигенски счастливы, что все это имело место. Что касается каментов под фотами, муж их не читает и они ему глубоко параллельны. Все зависит от восприятия) Гораздо прикольнее думать, что все, что происходит, происходит к лучшему.
asmodeus
30-10-09 17:49
#37 | q | re
Да. Он самый. А про ПиАр. Это ты зря. Уж чего мне сейчас меньше всего хочется, так это пиара. Вообще уехать бы куда-нибудь подальше и дать мозгу отдохнуть от всей этой канители. Я тоже живой человек пока, слава Богу. Вообще, Андрей, давай уже мирно общаться, а то как-то нехорошо получается.
Дарья, спасибо Вам за комментарий. просто тут проблемка в том, что началось всё не совсем правильно. Как обухом по голове. Первый же сет и на тебе, созерцай Андрюша! Пытался объяснить, никто не слышит, более того, обвинили в том, что девочку мою в шкафу прячу, как старые ботинки. А когда тебя не слышат, волей-неволей начинаешь орать, а там и до всяких неприятных вещей недалеко. Со своей стороны, конечно, буду стараться привыкнуть. Главное, чтобы рот не затыкали в угол не забивали, как постороннего. этого больше всего не терплю. Уж какой есть.
Andry A.Tych
30-10-09 23:38
#38 | q | re
2 asmodeus, #37 :

А я всегда общаюсь мирно, да. Так, считаю и нужно.

Про пиар - так само получается.

Я всегда, кстать тож хочу уехать от всего подальше. Но не могу. Работа.
Имя :

Пароль : (если не зарегестрирован - пароль не нужен)


я не робот


CopyLeft (free) 2005-2010 Andry A.Tych & CO
Все, что находится на этом сайте, может быть воспроизведено где угодно и кем угодно.
Ссылка на сайт приветствуется, но не обязательна.